В 2010 году в компанию Оптимизм.ру обратилась крупная компания, имеющая сеть аптек в Москве и области. У этой компании был собственный сайт, позволяющий осуществлять заказ лекарств по Интернету.

Данный SEO — пример будет о продвижении этого сайта. Придерживаясь политики конфиденциальности в отношении наших клиентов, мы не называем название обратившейся к нам компании.

В октябре 2010 года, начиная работу над продвижением этого сайта, встал вопрос о выборе сервиса для работы со ссылками. Я определил своей главной целью привлечение посетителей по широкому семантическому ядру. Для этого стало необходимо продвижение большого количества низко- и среднечастотных запросов. В процессе этой работы был найден такой сервис, который позволял регулировать бюджет и устанавливать минимальную границу — Rookee.

О том, что этот сервис прекрасно подходит для автоматизации работы со ссылочной массой по продвигаемому проекту мы поняли, проведя анализ сервиса и общаясь с его разработчиками. Использование сервиса Rookee позволило значительно сократить временные и финансовые затраты на проект. В ноябре 2010 года началась раскрутка сайта с помощью Rookee.

Сервис Rookee привлекателен простотой в работе и удобным интерфейсом. Из-за очень большого количества запросов приходилось создавать собственные стратегии и разбивать их по различным группам. Также была проведена работа по внутренней оптимизации и доработкам сайта. Пришлось произвести переиндексацию, и посещаемость сайта постепенно начала расти. Поисковые системы без труда находили сайт заказчика — он становился все более популярным!

Дата публикации: 23.04.2013, 16:16
 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *