Здравствуйте, сегодня хотелось бы рассказать немного о раскрутке сайтов. Я полностью уверен, что материала о раскрутке полно-полным в сети, и каждый автор предлагает свой (ну или не свой) чудо способ. Да, много из этих способов действительно работают и достойны внимания, но в рамках данной статьи хотелось бы сосредоточить внимание на социальных сетях.
Почему социальные сети спросите Вы? Да первое преимущество налицо, — социальные сети в Рунете, это миллионы пользователей ежедневно. Стало быть, при таком количестве пользователей, даже специфический товар или услуга без проблем найдет свою целевую аудиторию. Кроме того, используя продвижение в социальных сетях стоимость которого можно узнать в интернете, Вы моментально решаете ряд маркетинговых задач, как-то:
— узнаваемость Вашего бренда/торговой марки;
— улучшение репутации компании и создание позитивного имиджа;
— привлечение множества дополнительного трафика на Ваш ресурс;
— обратная связь с целевой аудиторией и др.
Но ведь существуют и другие способы раскрутки, скажете Вы, например контекстная реклама. Гугл и Яндекс очень плотно работают в этой сфере. И тут стоит задержаться. Прежде всего, нужно понять, что же такое контекстная реклама и как она работает. Если быть предельно кратким, то контекстная реклама, это реклама раскручуемого сайта/ресурса на других сайтах, которые подбирает для Вас специальный алгоритм, учитывая Ваш целевой индекс. В чем же тогда разница? Разница есть, и довольно большая: как уже говорилось выше, раскрутка сайта поисковое продвижение и продвижение в соцсетях предполагает не только увеличение трафика на Вашем ресурсе, но и ряд других заметных преимуществ, как-то непосредственная связь с целевой аудиторией, что гораздо упрощает маркетинговые исследования. Тогда как контекстная реклама может гарантировать Вам только увеличение трафика. Кроме того контекстная реклама намного дороже в соотношении цена/качество.
Ну и для полноты раскрытия темы хотелось бы сказать пару слов о так называемой сео-раскрутке. Ни для кого не секрет, что сегодня имеется множество фирм, которые занимаются раскруткой и продвижением сайтов. Как это работает? В большинстве своем, Вы предоставляете данной компании адрес сайта и ключевые слова для поиска в той или иной поисковой системе. И что же делает эта компания? Все просто – она ищет людей на таких ресурсах как сео-спринт или подобных (а может быть она и есть один из таких ресурсов) и платить этим людям деньги за просмотр Вашего сайта и переход на него с поисковика. Результат на лицо: Вы получаете желаемое количество трафика, но, ни один из этих посетителей не является Вашей целевой аудиторией.
Дата публикации 23.07.2012, 17:42