Партнерская сеть — кто есть кто?

Пар тнерские сети позволяют эффективно осуществлять партнерскую деятельность и поддерживать взаимное сотрудничество. Они предоставляют рекламодателям доступ к издателям, а издателям — доступ к рекламодателям, потому что у них общая цель — увеличить продажи за счет доступных инструментов и разделить прибыль. Узнать подробнее про CPA OneProfit можно на https://catalog.tools/blog/oneprofit_partnerskaja_set_s_novostnoj_vitrinoj/2022-07-18-73.

 

 

Партнерская сеть — кто есть кто?

Партнерская сеть позволяет рекламодателям сотрудничать с издателями и наоборот, потому что партнерство — это, прежде всего, добровольное сотрудничество, в котором каждая организация может получать свою прибыль. Кто есть кто в системе партнерской сети?

Рекламодатель

Интернет-магазин, который рекламирует свои продукты или услуги через сеть аффилированных издателей и рассчитывается с ними за предоставленные эффекты, такие как: продажа в интернет-магазине, заполнив регистрационную форму на сайте, подписка на рассылку новостей, загрузка приложения и т.д. как работает партнерская сеть

Издатель

Пользователь, зарегистрированный в партнерской сети, у которого есть онлайн-площадка, где он рекомендует товары или услуги рекламодателя. Издатели — это владельцы тематических сайтов и веб-порталов, блогеры, ютуберы и инфлюенсеры, пользователи социальных сетей, дисконтных и кэшбэк-сайтов, владельцы баз рассылок или SEO-специалисты.аффилированный издатель

Пользователь

Любой, кто по рекомендации веб-мастера переходит на сайт рекламодателя и совершает покупку.

Партнерская сеть — основные модели сотрудничества Основным преимуществом партнерского маркетинга являются эффективные модели биллинга. Рекламодатели платят за результаты, тем самым избегая риска расходов на неэффективную рекламу. Партнерские сети предлагают несколько моделей выставления счетов, наиболее популярными из которых являются цена за продажу (CPS) и цена за лид (CPL).

Цена за продажу (CPS) Это модель, наиболее часто используемая в индустрии электронной коммерции. Расчет с издателем заключается в уплате комиссии за осуществление продажи в магазине рекламодателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *