программирование Информатизация общества из года в год становится все более популярной услугой на мировом рынке. Появляется множество компаний, которые готовы предоставить свои услуги по созданию различных приложений для компаний, или обычных пользователей компьютеров. Причем эти приложения призваны выполнять как функцию по упрощению работы пользователя в той или иной сфере, так и развлекательную. Компьютерные игры так же становятся все более популярным медийным развлечением, как и кино.

Для создания игр или приложений, разработчики используют различные языки программирования, будь это либо паскаль, либо С++, либо джава. Все эти языки призваны помочь разработчику спроектировать именно то приложение, которое будет востребовано среди людей, или которое он хочет спроектировать для себя. Из представленных выше языков, многие программисты скажут, что паскаль, это уже не живой язык, его используют, сейчас, только для первичного ознакомления студента с миром создания приложений. И я скажу, что, да, так оно и есть, паскаль, не смотря на внедрение его в такую программу как Делфи, которая выпускается в новых версиях, и по сей день, уже не используется как основной язык для создания сложных и больших приложений.

Расцвет этого языка приходится на середину девяностых годов. Тогда разработчики использовали этот язык повсеместно, в приложениях, играх, и базах данных. Конечно, это было достаточно сложно, так как в паскале было заложено мало объектов, которые можно было бы использовать при создании объектного приложения. К примеру, если программист создавал программирование  базу данных, то он редко прибегал к паскалю, в то время проще было использовать microsoft access программирование, которое позволяло не только создать свою базу данных, но и предоставляла удобный интерфейс по управлению ею. Положение попытались исправить в двухтысячных, когда вышла программа Делфи, она уже предоставляла достаточно большой спектр объектов различного направления, но не удобство отладки приложений, создания своих собственных объектов, опять отталкивало программистов от использования данной программы.

Именно по этому сейчас широко используются языки С++ и Джава. С++ обладает большой библиотекой объектов, как, в принципе, и Джава, которую легко настроить под свои нужды, изменить объект, сделать его более гибким. В Джава эта способность еще больше упрощена. Именно работа с объектами, становится на много проще, когда ты работаешь в Джава. За частую разработчики совмещают два языка, алгоритмы и внутреннее устройство программы они пишут на С++, а интерфейс и оболочку делают на С++. Что касается паскаля, то в скором времени его использование, даже в качестве начальной точки входа в мир создания приложений, скоро закончится. И на его место, скорее всего, придет Джава, так как этот язык, один из самых доступных, и за его использование не приходится платить деньги, что и без того, повышает его популярность.

Дата публикации: 03.05.2013, 12:25

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *